Наша схема работы прозрачна, без каких либо подводных камней, проверена многочисленными клиентами нашей Компании:

  1. Вы отправляете нам Запрос на какую либо услугу в области охраны труда любым удобным для Вас способом (заявка по телефону, через электронную почту, форма обратной связи на сайте).
  2. Мы обсуждаем с Вами детали предстоящей работы, согласовываем условия договора. Подписываем договор с 2-х сторон.
  3. Выставляем Вам счет на предоплату в размере 50 % от общей стоимости услуг. Направляем вам специальный документ с вопросами и запросом необходимой для дальнейшей работы информации — далее Бриф.
  4. После получения предоплаты и заполненного Брифа начинаем разработку документации.
  5. Когда документы будут готовы, высылаем Вам пакет в электронном виде на согласование.
  6. После согласования разработанной документации, выставляем вам счет на оплату с окончательным расчетом за оказанные услуги.
  7. После получения 100 % оплаты готовим печатную форму разработанного пакета документов.
  8. Наш специалист по охране труда (не курьер) согласовывает с Вами время для доставки готового пакета документов, осуществляет доставку и отвечает на все Ваши вопросы.