Паспорт отходов требуется для оценки влияния отхода на природу и людей, является документов государственного учета и контроля отходов.

Паспортизация отходов требуется для любого предприятия, где, собственно, образуется какие-либо отходы.

Наиболее распространенные виды отходов – это:

  • ртутные (люминесцентные) лампы;
  • мусор и отходы, аналогичные коммунальным, так называемые твердые бытовые отходы (ТБО);
  • смет от уборки территории.

Если в вашей организации фактически образуются такие отходы, то вам обязательно потребуются и паспорта на них.

При отсутствии паспортов организации обычно вменяют статью 8.2 КоАП. Статья предусматривает административный штраф для должностных лиц 10 000 — 30 000 руб., для ИП — 30 000 — 50 000 руб. или приостановление деятельности до 90 суток, для юридических лиц — 100 000 — 250 000 руб. или также приостановление деятельности до 90 суток.

Вероятность получить этот штраф в общем случае тем больше, чем крупнее организация.

Poleznye-svedenija-o-pasporte-opasnykh-otkhodov

Стоимость паспорта отходов:

От 1-10 паспортов — 3500 руб.

От 11-20 паспортов — 3000 руб.

Свыше 20 паспортов — 2500 руб.

Переоформление старых паспортов

Все паспорта, выданные до 1 августа 2014 года, необходимо переоформить. То есть, по сути, разработать заново, включая проведение анализов в аккредитованной лаборатории. Такова позиция Росприроднадзора.

Если Вы хотите заказать паспорт опасного отхода — оставьте заявку на электронную почту info@oxra-prof.ru или  позвоните по контактным телефонам +7(812)900-92-58, 8(911)844-06-04.

Мы будем рады сотрудничеству!